Translate

четверг, 11 марта 2021 г.

10 лучших советов по написанию отличного проектного предложения

 Хорошее проектное предложение - это первый шаг к получению финансирования для ваших идей. Предложение - это документ, который вы готовите для донора, чтобы убедить его в том, что вы идеально им подходите. Предложение состоит из множества различных частей, и иногда это может сбивать с толку, поскольку определения очень конкретны, а кандидатам необходимо знать словарный запас. В сегодняшнем переполненном мире сбора средств важно иметь предложение, которое выделяется и выделяется среди многих других - которое должно быть особенным и особенно хорошо продуманным.

Но что делает предложение отличным проектом?

В этой статье мы собрали 10 лучших советов для создания отличного предложения. Если вы будете следовать этим шагам и будете настойчивы в своих усилиях, чтобы стать лучше, мы уверены, что в конечном итоге успех придет!

Иметь отличный контент

Есть много вещей, которые могут помочь вашему предложению, но все же самая важная часть - это иметь отличный контент. Если ваше предложение безупречно во всех формальных аспектах, но ваш проект не имеет смысла и ваше содержание непоследовательно - вы всегда проиграете. Очень важно уделять достаточно внимания всем техническим деталям, но в первую очередь вы должны сосредоточиться на разработке отличного проекта, который убеждает донора финансировать его - будучи потрясающим.

Подумайте, как вы можете разработать отличный проект, учитывая реальные потребности бенефициаров, с которыми вы хотите работать.

Как ваш проект вписывается в более широкие стратегии ?

Соответствует ли это ЦУР или политике вашей страны?

Какой разрыв вы пытаетесь закрыть?

Четко сформулируйте все эти вопросы и разработайте отличный проект, который сам за себя стоит. Если он у вас есть, вы можете перейти к следующим 9 советам, чтобы сделать ваше предложение выдающимся во всех отношениях.

Прочтите и следуйте инструкциям

Несмотря на то, что чтение рекомендаций кажется несложным, это один из самых важных советов, которые мы можем вам дать. Когда мы разговариваем с донорами и оценщиками грантов и спрашиваем, почему большинство заявок терпят неудачу, они всегда говорят: потому что они не следуют руководящим принципам. Ваш документ будет немедленно дисквалифицирован, особенно в случае очень конкурентных конкурсов заявок, если вы не будете на 100% следовать инструкциям.

Также прочтите: Рекомендации по составлению проектного предложения - почему они так важны?

Убедитесь, что вы прочитали и поняли все правила и в точности им следуете. Даже с такими мелочами, как шрифт, размер шрифта и форматирование, вы должны делать именно то, что хочет донор. Отправляйте свое предложение только в том случае, если вы можете выполнить все требования, все остальное только напрасно тратит время донора - и ваше тоже.

Работайте над предложением в команде

Написание предложения - это командная работа! Хотя один человек должен иметь обзор и отвечать за написание предложения, вы все равно должны использовать все доступные вам ресурсы. Люди на разных должностях в вашей организации обладают разными знаниями и могут вносить свой вклад в разные дела. Руководитель проекта знает все о деталях реального проекта, бухгалтер может помочь вам с бюджетом, а маркетолог может внести свой вклад в тематические исследования.

Даже если ваша команда невелика, вы должны работать над своим предложением вместе. Если вы работаете над такой важной задачей в одиночку, очень легко получить слепое пятно. У других людей могут быть другие идеи и идеи, которые обогатят ваше предложение.

Убедитесь, что вы используете правильную терминологию

Если вы хотите написать хорошее предложение, убедитесь, что вы используете правильную терминологию . Многие соискатели не понимают своего видения, миссии, целей и задач и путают их. То же самое касается ожидаемых результатов, результатов и воздействия . Убедитесь, что вы четко понимаете все эти термины и используете их в правильном смысле. Если вы не уверены, изучите, прежде чем писать.

Используйте данные и тематические исследования, чтобы выразить свою точку зрения

Предложение - это документ, с помощью которого вы пытаетесь убедить донора в том, что ваш проект достаточно хорош, чтобы он поддерживал их деньгами. Ваши доводы всегда будут сильнее, если вы будете основывать свои предположения на данных и фактах. Перед тем как начать, сделайте домашнее задание и выясните, какие тематические исследования или научные статьи могут поддержать вашу аргументацию. Используйте их, чтобы подтвердить свою точку зрения. Возможно, вы также можете использовать свои собственные данные из предыдущих проектов или базового исследования, чтобы укрепить свои аргументы.

Обратите внимание на бюджет вашего проекта

Мы не можем не подчеркнуть, насколько важен бюджет в проектном предложении. Многие НПО не любят эту задачу и не уделяют ей должного внимания, но это очень важно. Вы можете думать о бюджете как о численном описании вашего проекта.

Убедитесь, что вы выбрали правильный формат для вашего бюджета и придерживайтесь его. Разработайте свой бюджет с предложением, чтобы ничего не забыть. Попросите кого-нибудь проверить математику и согласованность, прежде чем вы окончательно определитесь с бюджетом. Убедитесь, что вы используете правильную валюту. Если вы чувствуете, что вам нужно предоставить больше информации, добавьте описание бюджета. И снова перепроверьте числа!

Используйте визуальные эффекты, изображения и графику

Хотя важно иметь отличный контент, изображения и графика также могут подтвердить вашу точку зрения. Иногда изображение может сказать более 1000 слов. Убедитесь, что ваши визуальные эффекты подтверждают суть вашего предложения и усиливают вашу аргументацию. Не переусердствуйте - слишком много изображений или графики могут быстро ошеломить.

Некоторым донорам не нужны изображения или графика в заявке - особенно на первых этапах подачи заявки. Убедитесь, что ваш потенциальный донор не возражает против использования наглядных пособий, прежде чем использовать их.

Используйте рассказывание историй в своем предложении

Рассказывание историй также становится важным инструментом при написании предложений. Когда вы рассказываете историю, читателю легче понять ваш текст. Истории могут быть очень личными и трогательными, но при этом иметь большое значение. Если вы используете в своем предложении примеры из практики и рассказы историй, ваш текст будет выделяться среди других предложений, основанных только на фактах. Когда донор лично участвует в рассказе, ваши шансы на успех увеличиваются.

Когда вы используете рассказы, убедитесь, что они соответствуют вашим более широким идеям. Очень хорошо использовать истории успеха, чтобы продемонстрировать конкретную проблему или ситуацию в сообществе, но они должны быть встроены в проект, чтобы иметь смысл.

Попросите кого-нибудь проверить вашу заявку

Перед тем, как подать заявку, вы всегда должны попросить кого-нибудь вычитать ее. Даже если вы чувствуете себя комфортно со своими языковыми навыками, вы должны передать свое предложение кому-то другому. Когда вы какое-то время усердно работаете над документом, иногда даже очень очевидные опечатки могут ускользнуть от вас - и вы не хотите быть организацией, представившей предложение с опечаткой в ​​названии.

Также имеет смысл попросить кого-то вычитать ваше предложение, не знакомого с проектом. Так вы узнаете, понятно ли это постороннему, а люди, которым вы подчиняетесь, являются посторонними. Обратите особое внимание на бюджет и убедитесь, что ваша математика верна. Кроме того, раздайте копии рекомендаций вашим корректорам - так они смогут проверить, все ли включено.

Следите за форматом

Форматирование звучит чисто формально, но на самом деле это очень важно. Еще до того, как кто-нибудь прочитает ваше предложение , они его увидят. Если формат отключен, размеры шрифтов не совпадают или вы используете разные шрифты, это будет первое, что ваш потенциальный спонсор заметит в вашем приложении. В условиях высокой конкуренции это уже могло быть причиной увольнения. Убедитесь, что ваше предложение не только имеет смысл, но и хорошо выглядит. Это также то, на что должен обратить внимание ваш корректор.

Используйте хороший тайм-менеджмент

БОНУСНЫЙ СОВЕТ # При написании предложения очень важны навыки управления временем. Вам понадобится много информации из разных отделов вашей организации, и вы должны убедиться, что у вас все есть вовремя. Не позволяйте вещам ждать до последней минуты - это только приводит к стрессу и напряжению, которые могут привести к ошибкам. Если вам необходимо предоставить официальные документы или рекомендации, выделите достаточно времени, чтобы их получить.

Не подавайте заявку вовремя, но всегда старайтесь подать заявку на пару дней раньше. Если вы замечаете в последнюю минуту, что чего-то упускаете, у вас еще есть время исправить это. Если вам нужно подать онлайн-заявку, есть вероятность, что именно в этот крайний срок ваш интернет не будет работать или сервер донора будет перегружен. Не рискуйте, но отправьте все свои документы с парой дней буферного времени.

Хотите узнать больше о написании предложения?

Этот онлайн-курс состоит из:

  • Видео с советами и рекомендациями от нашего инструктора Евы Винерс, в котором она делится своим более чем десятилетним опытом работы в сфере сбора средств.
  • Лекции, которые дадут вам важную информацию
  • Викторина, которая убедит вас, что вы поняли все, что вам нужно знать
  • Шпаргалка со всей важной информацией, когда вы спешите
  • Небольшая рабочая тетрадь, которая поможет вам применить извлеченные уроки в вашей организации.

Не сомневайтесь и узнайте, как разработать выгодное предложение уже сегодня. Благодаря стратегическому подходу вы увидите, как ваш сбор средств в кратчайшие сроки изменится к лучшему!


Об авторе

Ева Винерс

Ева живет в Германии и почти десять лет работала с неправительственными организациями на низовом уровне в Непале в области развития потенциала и продвижения устойчивых методов ведения сельского хозяйства. До этого она работала в Южной Америке и Европе с разными организациями. Она имеет докторскую степень. в области географии и ее исследований была устойчивость и включение в проекты развития.


https://fqeaa7gm6pljvs7v62qwa3c4ju--proposalsforngos-com.translate.goog/top-10-tips-to-write-a-great-project-proposal/


Комментариев нет:

Отправить комментарий